01.09.2022
01.09.2022
1.Концепция Федерального
государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья.
2.ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 июня 2016 г. N 436н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ЗАБОЛЕВАНИЙ, НАЛИЧИЕ КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ
3.Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)»
4.Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
5.Требования к
условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего образования для
детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
— для глухих детей
— для слабослышащих и позднооглохших
детей
— для слепых детей
— для слабовидящих детей
— для детей с тяжелыми нарушениями речи
— для детей с нарушением
опорно-двигательного аппарата
— для детей с задержкой психического
развития
— для умственно отсталых детей
— для детей с расстройствами
аутистического спектра
6.Рекомендации по осуществлению государственного контроля
качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект,
разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 №
07.027.11.0015)
7.Проекты
адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015
— для глухих детей
— для слабослышащих и позднооглохших
детей
— для слепых детей
— для слабовидящих детей
— для детей с тяжелыми нарушениями речи
— для детей в нарушением
опорно-двигательного аппарата
— для детей с задержкой психического
развития
— для умственно отсталых детей
— для детей с расстройствами
аутистического спектра
8.Методические рекомендации по
вопросам внедрения ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ОО с УО от 11 марта 2016 года №
ВК-452/07
9.ПИСЬМО от 29 марта 2016 г. N
ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций по
реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ,
способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному
самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая
детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей».